Двойные стандарты? Нарушено единство измерений? Расскажите нам о проблемах
Госуслуги
Решаем вместе
  1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Новости организации
  4. ПОДВЕДЕНЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «АСТРАХАНСКОЕ КАЧЕСТВО»
Май 19, 2022 Просмотров: 592

ПОДВЕДЕНЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «АСТРАХАНСКОЕ КАЧЕСТВО»

19 мая 2022 года в Министерстве промышленности и природных ресурсов Астраханской области состоялось заседание региональной конкурсной комиссии по качеству. Подведены предварительные итоги ежегодного областного конкурса «Астраханское качество», который является первым и обязательным этапом Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России».

Конкурс реализуется в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 28.09.2007 № 423-П «Об областном конкурсе «Астраханское качество» по следующим номинациям: 

  • «Продовольственные товары»,
  • «Промышленные товары для населения»,
  • «Продукция производственно-технического назначения», 
  • «Сувенирная продукция»,
  • «Услуги строительные»,
  • «Услуги транспортные и связи», 
  • «Услуги жилищно-коммунальные, бытовые, ремонтные», 
  • «Услуги в сфере культуры, спорта, туризма, гостиничные», 
  • «Услуги в сфере спорта и образования»,
  • «Услуги медицинские, санаторно-курортные»,
  • «Услуги социальные», 
  • «Услуги торговли и общественного питания»,
  • «Услуги банковские, юридические, страховые».

Одна из главных целей конкурса – повышение качества и конкурентоспособности продукции и услуг региональных товаропроизводителей. 

Лауреаты и дипломанты конкурса получают возможность участия во Всероссийском конкурсе Программы «100 лучших товаров России», а также право использовать эмблему конкурса «Астраханское качество» в рекламных целях, размещать её на упаковке конкурсной продукции, в сопроводительной документации. Товарам и услугам, отмеченным конкурсом «Астраханское качество» и Программой «100 лучших товаров России», доверяют потребители по всей России и за рубежом. Для предприятий и организаций это уникальная возможность продемонстрировать качество своих товаров и услуг экспертной аудитории, услышать ценные рекомендации, получить реальную возможность повысить их конкурентоспособность и узнаваемость.